Инструкция по смене сотового оператора с сохранением старого абонентского номера

Инструкция по смене сотового оператора с сохранением старого абонентского номера

03.12.2014

Смена сотового оператора с сохранением старого абонентского номера. 

 Шаг 1. Обращаемся к новому оператору с заявлением о расторжении договора со старым оператором и перенесении абонентского номера. Для заключения договора нам потребуется документ, удостоверяющий личность. В заявлении о перенесении абонентского номера указываются сведения:

о переносимом абонентском номере;

об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, — для гражданина, наименование (фирменное наименование) организации, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика — для юридического лица);

о дате подачи абонентом заявления о перенесении абонентского номера;

о сроке начала оказания услуг оператором-реципиентом;

о решении абонента об одностороннем отказе от исполнения и о расторжении договора с оператором-донором;

о согласии абонента погасить задолженность за услуги, оказанные по договору с оператором-донором в отношении переносимого абонентского номера.

 Шаг 2. Назначаем срок оказания услуг связи новым оператором. При этом дата начала оказания услуг оператором не может быть ранее 8-го дня — для абонента — физического лица и ранее 29-го дня — для абонента — юридического лица, но в любом случае не может быть позднее 6 месяцев со дня заключения договора.

 Шаг 3. Вносим плату за перенос абонентского номера. Плата устанавливается оператором, но не может превышать 100 рублей.

 Шаг 4. Заключаем договор с новым оператором.

 Шаг 5. Погашаем задолженность перед старым оператором не позднее 4-го дня с момента заключения договора (21 день для юридического лица). В случае не погашения задолженности в срок перенесение абонентского номера осуществлено не будет.

 Шаг 6. Пользуемся услугами нового оператора, используя старый номер.

Перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

заключение договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, между абонентом и оператором-реципиентом;

отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной связи перед оператором-донором, образовавшейся по состоянию на 24 часа 00 минут дня, следующего за днем заключения договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера;

получение новым оператором сведений о наличии договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, заключенного между старым оператором и абонентом;

получение новым оператором сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

получение новым оператором информации от старого оператора о том, что оказание услуг подвижной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с непогашением задолженности за услуги в отношении переносимого абонентского номера, оказанные по договору с оператором-донором.

 


Возврат к списку
  • Контакты
  • 8 (800) 222 05 00

    г. Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова 42

    Расположение на карте

    info@smcard.ru