«Билайн» поднимает стоимость пакетных тарифных планов

«Билайн» поднимает стоимость пакетных тарифных планов

19.02.2016
«Вымпелком» принял решение поднять стоимость тарифных планов «Все». Отныне в тарифы входит больший объем голосовой связи и интернет-трафика, однако это скажется на размере ежемесячных абонентских взносов.

 Обновление линейки тарифов

Сотовый оператор «Билайн» обновляет тарифные планы «Все», что коснется абонентов по всей России. Стоимость услуг станет выше, причем оператор не считает нужным объяснять причину подорожания.

Главной особенностью пакетных тарифных планов является то, что за определенную плату, которая вносится ежемесячно, абоненту предоставляется целый набор услуг. Обычно эти услуги включают в себя голосовую связь, интернет-трафик и определенное количество текстовых сообщений. Чаще всего подобные тарифы выбирают обладатели смартфонов.

По статистике, такие устройства используют около 30% пользователей «Билайн».
Еще недавно пользователи из Москвы платили за минимальный тариф пакета «Все» 200 рублей. Теперь этот же тариф будет стоить на 100 рублей дороже. Правда, изменение коснется не только цены: если раньше пользователям предлагался 1 Гб интернет-трафика ежемесячно, то отныне в тариф входит 2 Гб. Обновленный тариф содержит 200 минут голосовой связи и 100 текстовых сообщений.Для сравнения, в прежний тариф SMS не входили.

Точно так же вместо тарифов, раньше обходившихся пользователям в 400, 600, 900 и 1500 рублей ежемесячно, теперь в линейке пакетных тарифных планов имеются предложения, которые будут обходиться в 500, 800, 1200 и 1800 рублей соответственно.

При этом в обновленных тарифных планах произошли и другие изменения. Например, существенно возросло количество предлагаемых абонентам минут голосовой связи и текстовых сообщений, а также увеличен объем интернет-трафика. Пользователи, которые подключили пакетные тарифы «Билайн» до подорожания, будут платить на прежних условиях. Не подорожание, а обновление тарифных планов

Представители пресс-службы компании «Вымпелком» поясняют, что подорожание связано с тем, что из линейки тарифных планов просто были исключены тарифы, которые не пользовались популярностью у абонентов. В качестве примера приводится тарифный план, носивший название «Все за 200», а также другие тарифы, пользователи которых никогда не использовали все включенные минуты голосовой связи и текстовые сообщения, однако при этом были вынуждены отдавать за них деньги.

По мнению представителей компании, многие тарифы даже начали обходиться пользователям дешевле. Например, аналогом тарифного плана «Все за 600» отныне является тариф «Все за 500»: за схожий набор услуг пользователи будут платить на 100 рублей в месяц меньше. Другой тариф, который был доступен абонентам Москвы и Московской области - «Все за 1500», был преобразован в тариф «Все за 1200». Наполнение тарифного плана не изменилось, а вот его стоимость стала меньше на 300 рублей.

Без изменений остался тарифный план, носящий название «Всешечка». Его стоимость по-прежнему составляет до 100 рублей в месяц. Обычно этот тариф выбирают абоненты, которым необходима лишь недорогая голосовая связь.

Как сообщают представители пресс-службы компании «Билайн», было принято решение избавиться от разнящихся в зависимости от региона тарифов. Если раньше абоненты легко могли запутаться при выборе необходимого им тарифного плана и ошибались, подключая тарифные планы, не соответствующие их потребностям, то отныне подобного происходить не будет. Теперь определиться будет гораздо проще, что избавит клиентов «Билайн» от необходимости платить за услуги, которыми они не пользуются.




Возврат к списку
  • Контакты
  • 8 (800) 222 05 00

    г. Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова 42

    Расположение на карте

    info@smcard.ru