Билайн крадет деньги с баланса?

Билайн крадет деньги с баланса?

30.09.2015
Я - постоянный посетитель портала SMCARD,зарегистрированный под ником Psy

От интернета Билайна я оказался несколько лет назад. На мой взгляд, они самые настоящие жулики. Последней каплей послужило то, что при переключении интернета с одного аккаунта на другой эти ребята обнулили мой бонусный счет, причем косяк менеджера call-центра они признали, даже принесли извинения, однако средства так и не возвратили. А на днях Билайн взялся за старое, то бишь опять меня обчистил. Я не расторг предыдущий договор, аккаунт оставил чисто для получения sms-ок, потому что к тому номеру были привязаны некоторые сервисы, которыми я изредка пользуюсь. И вот, смотрю я баланс и опа - деньжата со счета куда-то уплыли. Произвожу детализацию. Вот скрин:


Средства списаны за тариф Билайн "Мобильный интернет". Позвольте, думаю, ведь я им не пользуюсь. Снова делаю детализацию, может, глюк какой. Нет, черным по белому, за мобильный интернет. Открываю используемые услуги. Вижу, что опция «MMS и доступ к мобильному интернету Билайн» не активна. Скрин прилагается:



Дабы Вы не подумали, что я занимаюсь очернительством тарифов Билайна, выкладываю еще один скрин, где можно увидеть, что я ничего не подключал и не отключал в последнее время. Напомню, что интернет на аккаунте был деактивирован несколько лет назад.

Позвонил в абонентский отдел. Там отвечают:
- Да, претензия по существу, средства вернем. Решим проблему и отправим Вам СМС.
Я:
- А вдруг опять деньги снимут?
- Приходите в салон и пишите заявление.
- Что писать, чтобы перестали тырить деньги? Лихо.

Немного упомяну о лояльности к провайдеру. После первого случая, когда меня нагрели при смене аккаунта домашнего интернета Билайн, я решил перейти в МТС. У них большинство конфликтных ситуаций разрешаются в пользу клиента. В данный момент я пользуюсь тарифным планом «Смарт для своих». Свой личный запас лояльности оцениваю в две-три тысячи рублей. То есть на какие-то мелкие недоразумения по вине оператора, я, скорее всего, закрою глаза и не стану писать разоблачительных отзывов.

Понятно, что все ошибаются, однако важна адекватная реакция, тем более, если правда на стороне абонента. Могу посоветовать многоуважаемым операторам, в частности Билайну: если пользователь требует возврата средств - не мелочитесь.

Продолжение

(Дальнейшее описание своего противостояния с Билайном Василий, более известный на нашем портале под ником Psy, прислал чуть позже - примечание smcard.)

Дождался я их SMS. Наглости им не занимать: «Вами потрачено более 1 Мб, Вы переключены на тариф Билайн Хайвей». Ха! У меня ведь мобильный интернет отключен. Это как понимать?!

В общем, снова уплыли деньжата. У ребят, видимо, проснулся аппетит, причем гораздо больший.



Теперь думаю: им разве сложно рассмотреть жалобу? А скольких еще пользователей нагрели таким макаром?

Опять набираю номер абонентского отдела, объясняю ситуацию. Деньги возвращают и заверяют, что сейчас стопудово отключили интернет.

Мои выводы

Кажется, я понял, в чем тут дело или мне так кажется. Сим-карта была установлена в 4G-роутер и была мне нужна исключительно для получения SMS. При этом опция «MMS и доступ в интернет Билайн» была отключена, а вот «Доступ в 4G» включен, при этом его нельзя деактивировать.

При нахождении в зоне покрытия 4G возникает конфликт услуг. Трафик идет, деньги списываются. Когда специалист техподдержки Владимир «полностью вырубил интернет», возникла следующая картина: если пробовать открывать сайты в браузере, то появляется сообщение с предложением пополнить лицевой счет. При этом WhatsApp нормально функционирует, правда, грузится примерно минуту.

Вывод портала SMCARD

Как Вы поняли, автору этой истории от билайновской СИМ-карты нужно только прием СМС на свой абонентский номер. Поскольку второго смартфона у него нет, ему пришлось использовать 4G-роутер, который может принимать сообщения без подключения к какому-либо тарифу Билайн. В данной ситуации сотовый оператор посчитал, что наличие симки в роутере без активного интернета - дело противоестественное, и автоматически восстановил справедливость.

С другой стороны, конфликт мог возникнуть из-за нахождения в роуминге 4G. Известно, что нынче Билайн в рамках очередной рекламной кампании некоторым пользователям предлагает бесплатное подключение к сети LTE (если деактивировать в модеме поиск 4G). Хотя, несмотря на те или иные причины конфликта, подобный прецедент нисколько не украшает Билайн.

Возврат к списку
  • Контакты
  • 8 (800) 222 05 00

    г. Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова 42

    Расположение на карте

    info@smcard.ru